Материалы

 

Эконом
Самый доступный материал для производства автомобильных ковриков. Ворс ковра представляет единую, плотную структуру, ворсинки имеют форму петелек. Такая структура позволяет как более дорогим вариантам удерживать внутри пыль и воду. Низ ковра выполнен из сплавленного резинового гранулята. Этот материал обладает всеми базовыми преимуществами текстильных ковров.

 

Стандарт

Второй по доступности материал для производства автомобильных ковриков, с характеристиками схожими с RIO, ворс представляющий плотную структуру, с ворсинками в форме петелек. Такая структура позволяет как и более дорогим вариантам удерживать внутри пыль и воду. Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

 

Классик

Классический автоковролин самый популярный изготавливаемый по тафтинговой технологии. Ворс мягкий, стриженый, создает элегантный вид и ощущения комфорта. Благодаря высокому ворсу отлично впитывает воду и скрывает в себе пыль, надежно удерживая ее внутри. Более высокая плотность по сравнению с младшими сериями, делает его более мягким и износостойким.  Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

 

Люкс

Самый прочный и плотный в линейке автомобильный ковролин. UPA изготавливается из полиамида, самого износостойкого полимера. UPA обладает самой высокой плотностью ворса, одного из главных качеств автомобильного текстильного ковра, за счет этого он лучше других удерживает в себе пыль и воду, обладает самой высокой износостойкостью, а также это создает ему дополнительный глубокий цвет, что выделяет его из остальных автоковролинов.  Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

 

Комфорт

Самый комфортный в линейке автоковролин, изготавливаемый по тафтинговой технологии. Благодаря двойному, скрученному ворсу, он кажется выше, заявленных 8 мм. Скрученная структура ворса, работает как пружины, делая его очень пушистым и упругим. За счет этих качеств, UPT является одним из самых комфортных и приятных по визуальным и тактильным ощущениям. Нижняя часть ковра изготавливается из(TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

Поделиться: